0

22.12.2019 16:39

Концепция и история KOMINE

Концепция и история KOMINE

Наивысшим приоритетом компании Komine является разработка продуктов с максимальной безопасностью для райдеров. Что касается особо важных защитных инноваций, в компании Komine выяснили важность защитных приспособлений на основе собственных исследований и многолетнего опыта еще до того, как этого потребовал рынок, и сделали возможной стандартизацию куртки для райдеров.

Компания Komine разработала и запустила в производство первый в Японии протектор, который получил стандарты CE уровня 2 CE с превосходным поглощением ударов в области плеча, локтя, колена, позвоночника и спины. Нет сомнений в том, что протекторы важны для повышения безопасности, но они позиционируются как пассивная безопасность, чтобы уменьшить повреждения тела после несчастного случая.
В будущем Komine сосредоточится не только на пассивной безопасности, но и на активной безопасности для того чтобы предотвратить несчастные случаи. Таким продуктом является высоко отражающая ткань под названием HR.

Кроме того, с 2019 года была открыта KOMINE LAB для более научного анализа продуктов и разработок в будущем.
Это собственное научно-исследовательское учреждение, которое оценивает существующие продукты и разрабатываемые продукты с учетом их собственных перспектив и методов для проектирования более функциональных продуктов. Команда разработчиков, обладающая более чем 70-летним опытом и ноу-хау, проводит испытания, подтверждает функциональность и коммерциализирует разрабатываемые продукты.

Один из основных принципов Komine заключается в том, что независимо от того, насколько хорош продукт, он должен использоваться широким кругом потребителей.
Другими словами, если вы предложите максимально доступную цену, вы можете использовать ее для большего количества клиентов. Для этого Komine тщательно сокращает расходы.
С этой целью мы создали производственные базы по всему миру и провели ряд операций от планирования и разработки, управления производством, контроля качества и импорта без каких-либо посредников.

                                                           История компании

1947
Shinsuke Komine основал Komine Shokai в Тайто-ку, Токио, в качестве поставщика запасных частей для велосипедов и шин для правительственного учреждения.

1952
Моторизация в Японии активируется либерализацией цен на бензин. После этого изменения Komine Shokai стал единственным агентом по продажам комплекта вспомогательных двигателей для велосипедов F-типа, производимого и продаваемого Honda Motor Co., Ltd.


1953
Разорван агентский договор с Honda Motor Co., Ltd. Реорганизован в Komine Bike Industry Co., Ltd. и он начал продавать мотоцикл «Гигант», оснащенный запатентованным двигателем, который в то время работал с максимальной производительностью. Многие из этих двигателей были поставлены японским производителям мотоциклов, и в то время их было около 50.


1957
Название компании было изменено на Komine Motor Co., Ltd., так как многие производители мотоциклов были закрыты или интегрированы. Смена бизнеса с производства мотоциклов на мотоциклетное оборудование.

1961
Название компании было изменено на Komine Auto Center Co., Ltd., и помимо производства мотоциклетного оборудования, была начата работа дилеров. Кроме того, оно становится японским агентством по продаже мотоциклетных брендов, которые популярны за рубежом.

1965
Ношение шлемов на шоссе в Японии является обязанностью.

1967
В префектуре Сайтама создан специальный завод по производству шлемов. Шлем Komine, родившийся там, впервые прошел стандарт Snell 68 от Snell Foundation США как японский производитель. Этот шлем экспортируется и завоевал высокое признание в США, Великобритании и Австралии.

1969
В Токио была создана специальная кожевенная фабрика по производству гоночных костюмов, перчаток и курток для мотоциклетной езды. Началось производство одежды и перчаток, устойчивых к трению в случае аварии.

1970
Под влиянием первого нефтяного шока (1973) интерес к мотоциклам с малым расходом топлива возрастает. С другой стороны, появились такие известные автомобили, как CB и Z, и Япония столкнется с «первым велосипедным бумом».

1978
На всех дорогах мотоциклисты в Японии обязаны носить шлемы 51 мм и более.

1980
В Японии появляются модели-реплики гонщиков, а второй мотоциклетный бум будет сосредоточен на мопедах с достаточной мощностью в качестве туристических. Среди них «Komine Autocenter» способствует расширению количества магазинов. С появлением магазинов с прямым управлением, сетевых магазинов, сотрудничающих магазинов и дочерних магазинов, он вырос до 27 магазинов по всей стране.

1983
Запущен «KOMINE-Q», каталог журналов, направленных на представление оригинальной продукции Komine и торговых точек.

1985
Полный шлем Komine «KF-RX», первый в мире шлем с использованием кевлара и углеродного композита, соответствует американскому стандарту Snell Foundation «Snell 85».

1997
Представлена «Summer Mesh Blouson» (летняя сетчатая куртка), которая предлагает как воздухопроницаемость, так и безопасность. Помимо комфортного вождения летом, она привлекла внимание, предоставляя в качестве стандартного оснащения средства защиты плеч, локтей и позвоночника.


2005
Модельный ряд курток, оснащенных протекторами европейского стандарта CE

2010
Закрыт магазин Higashimatsuyama, последний магазин в Komine Autocenter.

2011
Изменено название компании на Komine Co., Ltd.

2015
Привлечены подразделения столичного полицейского корпуса для продвижения защиты груди.

2016
Объявлена премиальная куртка, такая как JJ-001, чтобы возродить «Сделано в Японии».

2018
«3D сетка с подкладочной системой» получена патент № 6456099

2018
Первая линейка перчаток, сертифицированных CE (стандарт CE EN13594: 2015) японского производителя

2019

Компания KUPI-EKIP получила статус официального представителя Komine  в России.

2019
Головной офис переехал в Макию, Аракава-ку, Токио

2019
Komine сотрудничает с местными сбытовыми компаниями в 13 странах мира, включая Японию, и продает продукцию Komine в каждой стране через официального дилера.

2019
С 2005 года, когда зарубежные продажи начались всерьез с сертификацией CE, совокупные продажи курток  достигли 670 000. Продажи всего ассортимента достигли 1,13 миллиона штук